Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

В приложении на iOS наблюдаются трудности с оплатой через СБП в Сбербанке. Для оплаты можно использовать мобильную версию сайта stoloto.ru

Проходят технические работы в разделе «Коллекции». Совсем скоро мы вернем все пазлы на место! Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Арина М., выигрыш 1 000 000 ₽

Арина М.

Победитель 1604-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2025 года

Выигрыш 1 000 000 ₽

Арина М.* из Тюмени всегда покупает лотерейные билеты на праздники для себя и в подарок близким. На праздничный 1604-й тираж женщина купила 6 билетов. По итогам «Новогоднего миллиарда» один из билетов принёс счастливице 1 000 000 рублей.

Арина М.

— Я начала участвовать в лотереях по примеру своего отца. Помню, как он всегда дарил нам билеты на праздники, — делится участница. — Перед Новым годом в фирменном магазине я купила билеты для себя и дочерей, взяла первые попавшиеся. Уже ушла из точки продаж, но меня догнала бабушка и сказала, что я забыла один билет. Я смотрела трансляцию розыгрыша с дочерьми. Мы зачёркивали числа в билетах вместе, а выигрышный оказался у старшей дочери. Возможно, именно тот забытый билет, который мне вернула незнакомая женщина, и оказался билетом на миллион.

Арина — руководитель направления по предоставлению комплексно-сервисных услуг обслуживания удалённых нефтегазовых объектов в одной из компаний. Всё свободное время женщина проводит в кругу семьи. Выигрыш победительница решила потратить на покупку компьютеров для дочерей и на семейное путешествие.

* По просьбе победительницы её фамилия не публикуется.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Расскажите друзьям о победе

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.