Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Алла и Вячеслав Белоцерковниковы - жизнь после выигрыша

Алла и Вячеслав Белоцерковниковы

Победитель 1159-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 25 декабря 2016 года

Не было бы счастья... Глава семьи хотел участвовать в новогоднем розыгрыше. Но продавец по ошибке дала ему билет на другой тираж. Этот билет оказался выигрышным. Теперь семья победителя готовится к переезду в другой город.

5
Хорошим людям должно везти — считают Алла и Вячеслав

Об участии

Вячеслав: «Я оплачивал ЖКХ, и у меня осталось 200 рублей. А рядом ажиотаж, люди берут лотерейные билеты. Решил узнать, что такое. Оказалось, в Новый год будет разыгрываться миллиард! Подошел взять несколько билетов. Вдруг и я что-то выиграю?»

Об ошибке

Вячеслав: «Я положил билеты в машину. А когда время подошло к 1 января, достал их и увидел, что тираж-то уже прошел! Оказалось, продавец дала мне билеты не на новогодний тираж, а на тираж за неделю до него».

О выигрыше

Вячеслав: «Взял газету и с лупой, так как свет плохой был, стал проверять билеты. Вижу — числа кончились. Значит, что-то выиграл. Посмотрел еще раз: а выиграл-то квартиру!»
Алла: «В тот день я была на работе. В обеденный перерыв мне звонит муж: «Можешь меня поздравить! Выиграл квартиру». Отвечаю: «Слава, не шути так. Ну какая квартира?» — «Я уже позвонил в Москву. Мне подтвердили. Я выиграл квартиру!»

О жизни после

Вячеслав: «Выигрыш взяли в денежном эквиваленте. Хотим переехать поближе к дочери. Сейчас думаем продать наш дом, добавить выигрыш — и купить дом рядом с дочерью. Жаль, конечно, уезжать отсюда, мы здесь прожили 37 лет. Но думаю, все у нас должно получиться».

Сюжет о семье Белоцерковниковых:


Другие истории после выигрыша лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.