Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

в период с 10.12.2024 года по настоящее время наблюдаются сбои в работе терминалов для распространения лотерей. Наша команда уже работает над восстановлением работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Ксения Лушина, выигрыш 1 000 000 ₽

Ксения Лушина

Победитель 1604-го тиража лотереи «Русское лото»
Дата ТВ-трансляции: 01 января 2025 года

Выигрыш 1 000 000 ₽

1 января 2025 года состоялся главный тираж «Русского лото» — «Новогодний миллиард». По итогам розыгрыша в стране появился четвёртый лотерейный миллиардер и 90 новых лотерейных миллионеров. Одним из них стала уроженка Новосибирска Ксения Лушина. На 1604-й тираж девушка купила пять билетов в приложении «Столото» с помощью функции «Мультиставка» и по итогам розыгрыша выиграла 1 000 000 рублей. Сейчас Ксения живёт в Московской области. Она первая из лотерейных миллионеров праздничного тиража оформила выигрыш в лотерейном центре «Столото» и рассказала свою историю победы.

Ксения Лушина

О выигрыше девушка узнала 1 января, когда на телефон пришло СМС-уведомление от «Столото». Ксения сразу открыла приложение и увидела, что стала лотерейным миллионером.

— Я никогда ничего не выигрывала. Купила билет, можно сказать, на всякий случай, за компанию со знакомыми, — рассказывает девушка. — Когда увидела миллион, первая мысль была: «Да нет, не может быть», а в итоге — может!

Ксения по профессии юрист. Уроженка Новосибирска уже три года живёт в Московской области. Девушка любит кататься на велосипеде и гулять со своей собакой. На что потратит выигранные средства, победительница пока не решила.

Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Русское лото»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Расскажите друзьям о победе

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.