Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Марина Кошечкина, выигрыш 4 900 000 ₽

Марина Кошечкина

Победитель 118-го тиража лотереи «Золотая подкова»
Дата ТВ-трансляции: 03 декабря 2017 года

Выигрыш 4 900 000 ₽

Марина Кошечкина из Набережных Челнов считала, что не особенно удачлива. Тем не менее в одном из тиражей «Золотой подковы» женщина выиграла 4,9 миллионов рублей. На судьбоносный розыгрыш Марина купила всего три билета.

Марина Кошечкина

Марина, вы выиграли суперприз «Золотой подковы». Поздравляем!
Спасибо. Когда увидела сумму выигрыша, долго не могла поверить своим глазам!

Как давно вы участвуете в лотереях?
Уже десять лет. Но этот выигрыш — крупнейший в моей лотерейной практике.

Вы смотрели ТВ-трансляцию победного тиража?
На тот розыгрыш я купила три билета в лотерейном киоске. Но захлопоталась и забыла о них. Вспомнила поздним вечером и проверила билеты на сайте. Выигрышным оказался третий. До сих пор не могу поверить.

То есть предчувствия победы у вас не было?
А знаете, было! Незадолго до выигрыша я отметила свой юбилей. И знала, что после него обязательно произойдет что-то необычное. (Улыбается.)

В 2017 году суперприз «Золотой подковы» выиграли шесть человек. Среди них — вы. Фортуна вас любит?
Никогда не считала себя особенно удачливой. Зато другим людям удачу приношу. Если захожу в магазин, за мной тут же выстраивается очередь, даже если полдня никого не было. Мне продавцы говорят: постойте, пожалуйста, при вас так хорошо идет торговля!

Марина, теперь и на вашей улице праздник. Вы уже решили, как распорядитесь выигрышем?
Первым делом направим деньги на образование детей — у нас растут две дочери. И отремонтируем квартиру.


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Золотая подкова»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.