Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

Наш победитель: Надежда и Дмитрий Ворошик, выигрыш 1 200 000 ₽

Надежда и Дмитрий Ворошик

Победитель 225-го тиража лотереи «Жилищная лотерея»
Дата ТВ-трансляции: 19 марта 2017 года

Выигрыш 1 200 000 ₽

Молодой паре из Татарстана выиграть в лотерею помогла икона, подаренная тещей на свадьбу. Как? Рассказывают сами миллионеры.

Надежда и Дмитрий Ворошик

Надежда и Дмитрий, с победой! Вы выиграли крупный приз 225-го тиража «Жилищной лотереи» (ТВ-трансляция состоялась 19 марта 2017 года. — Прим. Столото). Надежда: А ведь до этого Дима ничего не выигрывал. Но на этот тираж купил сразу несколько билетов!

Дмитрий, почему вы решили принять участие в этом розыгрыше?
Дмитрий: Считайте это шестым чувством. Оно привело меня в тот день в киоск за лотерейными билетами.

Сколько билетов вы взяли?
Дмитрий: Взял пять билетов. А так как человек я верующий и считаю, что многое в жизни происходит с Божьей помощью, то четыре из них приложил к нашей иконе.
Надежда: У нас с есть семейная икона — подарок на свадьбу от моей мамы.

Какой билет оказался выигрышным?
Дмитрий: Поразительно, но все четыре билета, что я положил под икону, принесли выигрыш. В том числе один сделал нас миллионером!
Надежда: А пятый билет не выиграл ничего... Совпадение? (Улыбается.)

Невероятная история. Вы уже обрадовали своих родных и близких?
Надежда: Сказать-то мы сказали. Только вот нам пока никто не верит.

Уверяем, когда вы вернетесь с призом, поверят даже скептики. Кстати, вы уже решили, как распорядитесь выигрышем?
Дмитрий: Часть этих денег мы точно вложим в решение жилищного вопроса. Сейчас мы снимаем квартиру, а хотелось бы иметь свою собственную.


Источник информации: lotonews.ru

Другие победители лотереи «Жилищная лотерея»

Как стать победителем?

Каждая история победы — уникальна. Но все они начинались одинаково: c покупки лотерейного билета. В общем, вы знаете, что делать.

Вы уже выигрывали?

Поделитесь своей историей!

Поделиться историей
Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.