«Столото» стал лауреатом премии «Бренд года в России 2024»
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» стал лауреатом премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда. Креативные решения». Награды профессионального сообщества была удостоена коммуникационная кампания «Новогоднего миллиарда» — главного розыгрыша года любимой россиянами лотереи «Русское лото».
«Розыгрыш «Новогоднего миллиарда — 2024» и появление очередного лотерейного миллиардера и 75 лотерейных миллионеров стали главной позитивной новостью страны в первые дни нового, 2024, года. Вся Россия с замиранием сердца ждала имена счастливчиков, которым улыбнулась удача в праздничном тираже. Победители розыгрыша, давшие согласие на раскрытие своих персональных данных, стали главными героями федеральной и региональной новостной повестки, обретя не только заветный выигрыш на исполнение желаний, но и всероссийскую славу», — сказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора холдинга S8 Capital, в который входит «Столото».
«Новогодний миллиард» — это единственный лотерейный тираж в России, в котором в качестве главного приза гарантированно разыгрывается 1 миллиард рублей. Всего в новогодних тиражах «Русского лото» было разыграно уже более 18 миллиардов рублей. За последние четыре года крупнейший в истории российских лотерей приз в размере одного миллиарда рублей был выигран трижды. В 2021 году в «Новогоднем миллиарде» впервые в истории российских государственных лотерей была разыграна 1000 призов по 1 миллиону рублей, а в 2022 году главный приз разделили между собой два участника праздничного тиража. 1 января 2025 года в 15:30 мск в прямом эфире телеканала НТВ в восьмой раз состоится традиционный розыгрыш «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото». Этот новогодний тираж станет особенным, поскольку пройдет в юбилейный год «Русского лото», которому исполнилось 30 лет. Главный приз в новогоднем, 1604-м тираже, составит 1 миллиард рублей, а всего будет разыграно более 3 миллиардов рублей.
Среди лауреатов премии «Бренд года в России 2024» такие известные бренды, как Wildberries, Kaspersky, СБЕР, Azimut, Авито и другие. Номинация в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда. Креативные решения» направлена на признание успехов команд, которые новаторски используют креативность и творчество в создании своих рекламных и PR-кампаний, устанавливая новые креативные практики и творческие эталоны.
В июне коммуникационная кампания «Новогодний миллиард — 2024» от «Русского лото» также была удостоена бронзовой награды фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в номинации «Лучшая B2C PR-кампания».