Должность директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции «Столото» заняла Ольга Циос
Должность директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» заняла Ольга Циос.
У Ольги Циос 19-летний опыт в маркетинге и бизнес-девелопменте. Она работала в крупнейших международных компаниях, например Danone, Kimberly-Clark и других. Последние годы Ольга Циос отвечала за развитие нескольких бизнес-направлений в «Яндексе» в различных ролях.
«Ольга Циос обладает большим опытом как в управлении большими командами, так и в создании собственных стартап-бизнесов «с нуля» — в России и за рубежом. В «Столото» Ольга будет отвечать за дальнейший рост бизнеса в электронной коммерции, повышение эффективности и максимизацию прибыли этого канала, а также за поиск новых бизнес-решений и возможностей для развития и роста лотерейной категории», — отметила Анастасия Горячева, директор по маркетингу и продажам многопрофильного холдинга S8 Capital (в который входит «Столото»).
Ранее отвечавший за электронную коммерцию «Столото» Альберт Усманов остаётся частью команды многопрофильного холдинга S8 Capital. Он продолжит развивать цифровую составляющую других бизнесов холдинга.
Крупнейший распространитель государственных лотерей «Столото» — полноценный участник рынка развлечений, конкурирующий с онлайн-кинотеатрами, онлайн-играми, аудиокнигами. Участникам лотерей, распространяемых «Столото», являются почти 40 миллионов россиян, которым доступны не только привычные типографские билеты, но и электронные. Более 50% лотерейных билетов сегодня приобретаются онлайн на официальном сайте stoloto.ru или в мобильном приложении «Столото». Все процессы по проведению розыгрышей обеспечивает ландшафт из более чем 140 различных IT-систем, позволяющий проводить почти 600 тиражей в сутки и осуществлять выплаты в среднем более 500 тысяч выигрышей ежедневно.