Metrika
Наблюдаются проблемы с кошельком
Сейчас вы не можете производить операции с кошельком, в том числе оплатить билеты. Мы уже устраняем проблему.
Понятно
Уважаемые участники!

в период с 10.12.2024 года по настоящее время наблюдаются сбои в работе терминалов для распространения лотерей. Наша команда уже работает над восстановлением работоспособности. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оплата через SberPay временно недоступна. Пользуйтесь другими способами оплаты

Мы временно отключили возможность оплачивать лотерейные билеты с мобильных счетов Tele2. Это временное затруднение, уже в скором времени способ оплаты заработает в прежнем формате.

В последнее время участились различные провокации под видом сообщений от имени российского бизнеса, а также попытки мошенников воспользоваться текущей ситуацией. Призываем вас быть бдительными, соблюдать критичность мышления и меры цифровой гигиены. «Столото» со своей стороны обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности.

По-прежнему доступна оплата всеми банковскими картами, выпущенными в России. Оплата через Apple Pay невозможна. Пользуйтесь Системой быстрых платежей, SberPay, Альфа-Клик, кошельками ЮMoney.

  • О компании /
  • Новости /
  • Откуда приходят СМС от «Столото» и как удостовериться в их подлинности
3 апреля 2020

Откуда приходят СМС от «Столото» и как удостовериться в их подлинности

Многие участники государственных лотерей вынуждены сидеть дома из-за карантинных мер. Не у всех есть возможность посещать привычные точки продаж. Чтобы вы узнали о самых выгодных предложениях и о бесконтактных способах участия в лотереях, мы запустили новые СМС рассылки. Эти сообщения отправляются в дополнение к тем, которые вы могли ранее от нас получать.

Мы знаем, что мошенники тоже могут рассылать СМС, подделываясь под наш бренд. Как отличить подлинные сообщения от ложных?

В первую очередь, обратите внимание на отправителя. Наши СМС высылаются с буквенного номера Stoloto. Также сообщение может прийти с короткого номера 9999. Если СМС пришло с другого номера, отнеситесь к нему с осторожностью.

Ещё обращайте внимание на ссылки в сообщении. СМС должно вести на stoloto.ru или m.stoloto.ru. Возможна и такая ссылка: stolo.to/, например, stolo.to/r ведёт на лотерею «Рапидо». Это специальная сокращённая ссылка для СМС.

Также запомните два важных правила:

1. Вы можете выиграть в лотерею, только если покупали билет. Если вы не участвовали в розыгрыше, а вам приходит СМС о выигрыше, не стоит ему доверять.

2. Не нужно платить за выигрыш. В случае реального выигрыша никто не попросит вас переводить деньги. Выигрыши оформляются бесплатно, а налоги либо удерживаются при выплате, либо оплачиваются лично вами в налоговой.

Подробнее о правилах предосторожности читайте на странице «Как не столкнуться с мошенниками». Детальную инструкцию об участии в лотереях по СМС смотрите в соответствующем разделе.


Новинка

Мы скоро всё починим

Мы скоро всё починим

Не переживайте, все преимущества
Премиум-клуба всё ещё с вами

Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных и использованием cookie
Нажимая «ОК», вы соглашаетесь с Политикой обработки перс. данных
Мы используем файлы-cookie, подробнее. Запретить обработку файлов можно в настройках браузера

Внимание!

Уважаемый участник! В соответствии с требованиями законодательства необходимо обновить свои идентификационные данные. Обновить сведения вы можете заполнив анкету на сайте и подтвердить данные в розничной точке продаж «Столото» или обратиться по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43, к. 3.

Подробнее о способах обновления сведений вы можете узнать на нашем сайте на странице «Зачем нужна идентификация и как ее пройти»

Обновить Закрыть

Расскажите друзьям о победе

Внимание!

Мы работаем над улучшением сервиса. Временно будут недоступны Кошелёк и получение выигрышей.

Оплата невозможна

При цене билета от 15 000 рублей необходимо пройти процедуру идентификации.

Пройти идентификацию

Ошибка идентификации

Завершить идентификацию возможно по адресу:
г. Москва, Волгоградский проспект д.43 корп. 3

Ошибка идентификации

Нам требуется дополнительная проверка Ваших данных, попробуйте осуществить вход в личный кабинет через 3 рабочих дня

Внимание!

Ваш документ, удостоверяющий личность, недействителен. Необходимо предоставить актуальный документ.